Продвижение социальной сети в телеграм
Продвижение социальной сети в Телеграм для фотографов : успешный кейс
Введение
В последние годы социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни, и особенно это касается тех, кто работает в сфере фотографии.
В этом кейсе мы поделимся опытом продвижения социальной сети, предназначенной специально для фотографов, моделей, студий, визажистов и других представителей фотоиндустрии.
30 000 инватов.
Цель
Наша основная цель заключалась в том, чтобы привлечь как можно больше представителей фотоиндустрии к использованию нашей социальной сети.
Для этого нам нужно было создать условия, при которых пользователи захотят зарегистрироваться и начать активно пользоваться платформой.
Метод
Мы наполнили 10 тематических чатов, посвященных фотографам, моделям, студиям, барахолкам, визажистам и другим представителям фотоиндустрии.
В этих чатах мы активно делились информацией о нашей социальной сети, рассказывали о ее преимуществах и возможностях устраивали конкурсы за регистрации.
Результаты
Благодаря нашим усилиям, многие представители фотоиндустрии узнали о нашей социальной сети и зарегистрировались в ней.
За время рекламной компании собрали 2000 регистраций и новые пользователи по сей день перетекают с чатов в соц сеть за счет грамотно простроенной работе с аудиторией.