18.07.2025

Рассылка в Телеграм

Сайт профессионального продвижения в телеграм, массовая рассылка в чаты и личные сообщения , инвайт в чаты, воронки продаж и создание ботов, а также анализ целевой аудитории, разработка стратегий.

VK Реклама представила обновление In-stream рекламы

1 минута чтение

VK Реклама увеличила эффективность In-stream рекламы за счёт более заметных и конверсионных элементов. Обновление доступно в приложении ВКонтакте для iOS и Android.

In-stream реклама позволяет продвигать сайты, сообщества или мобильные приложения в видео. Проморолик встраивается в видеопоток в соцсетях и может проигрываться перед основным видео, в середине или в конце него. Теперь в In-stream рекламу можно добавить новые визуальные и интерактивные элементы, что позволит сделать объявление более заметным для пользователя и повысить вероятность совершения им целевого действия.

Результаты тестов обновления показали снижение стоимости целевого действия (CPA) на 30%, а досмотр рекламы в мобильной версии приложения ВКонтакте увеличился на 23%.

При показе рекламы добавился закрывающий экран — специальная заставка после окончания ролика с призывом перейти по ссылке рекламодателя на посадочную страницу, которая позволяет дополнительно напомнить про ключевую рекламную идею.

Помимо этого, появился отдельный формат отображения In-stream рекламы в мобильном смотрении видео-ленты с рекомендациями роликов — кнопка CTA вынесена в отдельный блок под видео, что позволит не перекрывать рекламный контент. Отдельно для продукта In-stream в разделе «Узнаваемость и охват» можно персонализировать кнопку CTA — выбрать цвет, добавить логотип и указать адрес сайта.

VK Реклама представила обновление In-stream рекламы

Ранее редизайн был представлен в конце прошлого года в десктопной версии ВКонтакте и Одноклассников.

«Редизайн позволяет повысить интерес пользователей к рекламному сообщению и сделать рекламную кампанию ещё более эффективной. Мы наблюдаем такую тенденцию на примере обновления In-stream рекламы в десктопной версии ВКонтакте и Одноклассников. Тесты показали улучшенные результаты по основным рекламным метрикам. Количество кликов по рекламе в десктопной версии ВКонтакте и ОК увеличилось в 2,1 раза, CTR объявлений повысился в 2,3 раза», — директор по продукту VK Реклама Яков Стинский.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © Все права защищены. | Newsphere от AF themes.
Яндекс.Метрика