18.07.2025

Рассылка в Телеграм

Сайт профессионального продвижения в телеграм, массовая рассылка в чаты и личные сообщения , инвайт в чаты, воронки продаж и создание ботов, а также анализ целевой аудитории, разработка стратегий.

Две трети компаний предпочитают онлайн-обучение для сотрудников

1 минута чтение

Почти 70% российских компаний выбирают онлайн-платформы для корпоративного обучения. Такие результаты получены в результате опроса, проведенного среди HR-специалистов в апреле-мае исследоавтельским агентством Hints. С ними ознакомился Русбейс.

Две трети компаний предпочитают онлайн-обучение для сотрудников https://rb.ru/news/onlajn-obuchenie-dlya-sotrudnikov/

  1. Новости

Автор: Юлия Пажитных https://rb.ru/author/yuliya-pazhitnyh/ Подписаться на RB.RU в Telegram

Наиболее востребованы программы по IT (57,9%), менеджменту (52,9%) и маркетингу (40,5%). В тройку лидеров среди провайдеров корпоративного обучения вошли «Яндекс Практикум», Skillbox и «Синергия».

Основными целями обучения 81% компаний называют повышение квалификации сотрудников, а 80% — рост их эффективности. Для оценки результатов малый бизнес чаще анализирует производительность, а крупный — результаты тестирования. 71,1% респондентов считают, что крупные платформы обеспечивают более качественное обучение, чем небольшие образовательные проекты.

  • Согласно июньскому исследованию Rostic’s и «Зарплата.ру», 94% россиян считают, что работодатель обязан предоставлять корпоративное обучение. Главными мотиваторами для работников остаются повышение зарплаты (51%), статус и перспективы роста (по 12%).

Фото на обложке: fizkes / Shutterstock / FOTODOM

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © Все права защищены. | Newsphere от AF themes.
Яндекс.Метрика