24.06.2025

Рассылка в Телеграм

Сайт профессионального продвижения в телеграм, массовая рассылка в чаты и личные сообщения , инвайт в чаты, воронки продаж и создание ботов, а также анализ целевой аудитории, разработка стратегий.

«Точка» запустила сервис оптовых закупок из Китая и Индии для предпринимателей

1 минута чтение

Банк для предпринимателей «Точка» представил сервис для оптовой закупки товаров из Китая и Индии, ориентированный в том числе на селлеров маркетплейсов, рассказали Русбейс в пресс-службе кредитной организации. Список стран-поставщиков планируется расширять, добавив в него, в частности, Южную Корею.

«Точка» запустила сервис оптовых закупок из Китая и Индии для предпринимателей https://rb.ru/news/tochka-servis-optovyh-zakupok-iz-azii/

  1. Новости

Автор: Юлия Пажитных https://rb.ru/author/yuliya-pazhitnyh/ Подписаться на RB.RU в Telegram

Как работает сервис? Минимальная сумма заказа у поставщика составляет 500 тыс. рублей без учета логистики. Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от сезона и типа товара, а таможенные услуги и сборы остаются фиксированными. Сервис берет комиссию в размере 5–10% в зависимости от суммы заказа.

В «Точке» рассказали, что банк возьмет на себя проведение платежей, логистику, таможенное оформление, проверку качества произведенных товаров, маркировку и доставку до адреса. Также сервис упрощает процесс международных платежей, так как кредитная организация сама конвертирует и переводит деньги за границу с рублевого счета клиента, добавили в пресс-службе.

Директор «Точки» по развитию оптовых закупок Никита Милюков заявил, что благодаря «одной из самых низких комиссий на рынке» новый сервис поможет избежать трудностей, связанных с оплатами, производством, логистикой и маркировкой. По данным Alibaba group, которые приводит Милюков, на эти проблемы жалуются 40% компаний.

Выгода для «Точки». Президент Ассоциации представителей электронной торговли Алексей Москаленко обратил внимание, что рынок трансграничных закупок уже насыщен, и основной задачей «Точки» может стать удержание клиентов в своей экосистеме. Фактором риска для банка является тенденция сокращения темпов развития бизнеса маркетплейсов, отметил эксперт.

  • В конце марта Franshiza.ru сообщила, что с декабря 2024 года по февраль 2025 года спрос предпринимателей на франшизы пунктов выдачи заказов снизился на 14% в годовом выражении и на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Эксперты связали падение спроса с насыщением рынка.

Фото на обложке: fizkes / Shutterstock / FOTODOM

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © Все права защищены. | Newsphere от AF themes.
Яндекс.Метрика