25.06.2025

Рассылка в Телеграм

Сайт профессионального продвижения в телеграм, массовая рассылка в чаты и личные сообщения , инвайт в чаты, воронки продаж и создание ботов, а также анализ целевой аудитории, разработка стратегий.

АБКР помогла Рейтингу Рунета разработать новую методику рейтинга брендинговых агентств

1 минута чтение

В конце мая аналитический сервис Рейтинг Рунета, помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет обновлённый рейтинг «Брендинг».

В создании методики участвовали эксперты Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) и представители агентств, участвующих в Рейтинге Рунета, но не состоящих в ассоциации.

В основу рейтинга легла оценка опыта в реализации заказных проектов с брендинговыми услугами. В этом году Рейтинг Рунета ужесточил требования к попаданию в рейтинг, что не позволит пройти в него компаниям, для которых брендинг является второстепенным направлением.

Благодаря глубокому анализу информации о деятельности и сотрудниках агентств заказчики смогут отобрать подрядчиков со специализацией на разных сферах, услугах, аудиториях. Отдельным срезом будут представлены молодые агентства и новички рейтинга.

«Глубокое понимание брендинга экспертами АБКР и поддержка ассоциации позволило нам отточить методику и привлечь новых интересных участников, которых мы очень давно ждали в наших рейтингах», — Александр Туник, руководитель продуктового направления Рейтинга Рунета.

«Рынок брендинга — большой, насыщенный и высококонкурентный, но при этом сложный и непрозрачный. Все участники — в том числе ассоциации и добросовестные рейтинги — пытаются разработать стандарты, этические и „коммерческие“ правила. Понятные рейтинги, которые находятся в постоянном диалоге с отраслью, не только позволяют выбрать лучшего подрядчика, но и помогают „подсветить“ отрасль, делая рынок на шаг ближе к саморегулированию. Методика Рейтинга Рунета и раньше была прозрачной, но теперь прояснились и трактуются всеми участниками рейтинга брендинга однозначно многие вещи, связанные со структурой и этапностью услуг», — Дмитрий Еремеев, эксперт АБКР, digital-директор Depot.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © Все права защищены. | Newsphere от AF themes.
Яндекс.Метрика