Китайский TLC планирует открыть фирменные магазины в России
1 минута чтение
Китайский бренд TCL Electronics планирует открыть собственную сеть монобрендовых магазинов в России. Компания уже ищет помещения в московских торговых центрах класса А. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.
Китайский TLC планирует открыть фирменные магазины в России Карина Пардаева Присоединиться
По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, объем инвестиций в одну точку может составлять около 10 млн рублей, а итоговая сумма будет зависеть от параметров технического оснащения.
Китайские бренды заполнили ниши, освободившиеся после ухода американских и европейских компаний, а также потеснили колеблющихся корейских ритейлеров, сообщил независимый аналитик Сергей Вильянов. По данным экспертов, китайские компании занимают от 70% рынка электроники в зависимости от сегмента.
Китайские бренды в 2023 году впервые вошли в топ-3 по штучным продажам смартфонов в России. Лидерами по приросту в этом году стали два китайских бренда Itel и Infinix, объем продаж в штуках вырос на 100 и 77% соответственно.