24.06.2025

Рассылка в Телеграм

Сайт профессионального продвижения в телеграм, массовая рассылка в чаты и личные сообщения , инвайт в чаты, воронки продаж и создание ботов, а также анализ целевой аудитории, разработка стратегий.

Дистрибьютор «Джамилько» решил заняться производством детской одежды

1 минута чтение

Дистрибьютор «Джамилько» решил заняться производством детской одежды. Скорее всего, ее будут выпускать под брендом Motherbear. Компания уже ищет персонал на Headhunter, пишет «Коммерсантъ».

Дистрибьютор «Джамилько» решил заняться производством детской одежды Присоединиться Карина Пардаева

Motherbear создана «Джамилько» осенью 2022 года на базе магазинов британской сети детских товаров Mothercare, которую в России по франшизе развивала «Монэкс Трейдинг» — структура кувейтской Alshaya Group. «Джамилько» выкупил этот бизнес после того, как бренд объявил о прекращении работы на российском рынке.

По результатам 2022 года рынок детских товаров, по данным АИДТ, вырос в деньгах на 6,2%, до 1,035 трлн рублей. Свое производство развиют Lime, Gloria Jeans и другие игроки, но, по словам экспертов, рынок еще не насыщен.

 Перед «Джамилько», пока распродающим остатки Mothercare, стоит задача наполнить магазины ассортиментом, а мультибрендовая модель в условиях конкуренции с маркетплейсами невыгодна, считают специалисты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © Все права защищены. | Newsphere от AF themes.
Яндекс.Метрика