18.06.2025

Рассылка в Телеграм

Сайт профессионального продвижения в телеграм, массовая рассылка в чаты и личные сообщения , инвайт в чаты, воронки продаж и создание ботов, а также анализ целевой аудитории, разработка стратегий.

Когда 14 февраля стало праздником маркетологов

1 минута чтение

И как нестандартно обратиться к B2B-аудитории.

Почему бизнес влюблён в День святого Валентина? Рассказала Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch.

В контексте маркетинга такие сезонные поводы, как День всех влюблённых, имеют особенную ценность — это отличная возможность ярко напомнить о себе рынку и клиентам.

Для компаний нестандартная активность на День святого Валентина это:

  • возможность кратно увеличить продажи после январского затишья рынка;

  • шанс привлечь новых клиентов — при этом нужно действовать аккуратно, чтобы креатив не показался «новичкам» неуместным или обидным;

  • возможность выделиться на фоне конкурентов и удивить свою аудиторию оригинальным подходом.

Когда 14 февраля стало праздником маркетологов?

Впервые особый продукт для этого праздника создали в первой трети 19 века. Тогда художник и предприниматель Эстер Хауленд решила выпустить серию оригинальных открыток к празднику — ручные «валентинки». Идея оказалась настолько успешной, что принесла владелице около 100 тысяч долларов годового дохода. Через несколько десятилетий шоколадная фабрика Cadbury выпустила к 14 февраля свои знаменитые Fancy Boxes — красивые коробки с конфетами в форме сердца.

Как сегодня бренды соревнуются в креативе?

По результатам исследования Calltouch, более 80% брендов повышают свою активность перед Днем всех влюблённых. Около трети компаний запускают акции, около 15% предлагают специальную линейку товаров, 7% приглашают клиентов на тематические мероприятия.

Как нестандартно обратиться к B2B-аудитории

В день всех влюблённых не только в В2С признаются в любви своим клиентам. В бизнес-сообществе этот праздник тоже отмечают, но в другом формате. А сверхзадача маркетологов каждый год — вызвать новые эмоции и быть в тренде.

Мы в Calltouch стараемся бросить профессиональный вызов самим себе. В этом году мы нестандартно подошли к празднику Дня святого Валентина: запустили акцию для тех, кто когда-то был нашим клиентом, а также для тех, кто по какой-то причине им не стал. Выглядит это так:

Основная мысль сообщения следующая:

«Приближается День святого Валентина. Кажется, нет момента лучше, чтобы снова стать парой. И мы к вам не с пустыми руками. Хотим подарить возможность прокачаться так же мощно, как Меладзе раскачивает женскую энергию. Поэтому дарим не просто валентинку, а бесплатную обзорную диагностику всего маркетинга, чтобы вы могли вовремя приложить Calltouch к тем местам, где вот-вот заболит. Давайте делать бизнес вместе. И, конечно, любить друг друга».

Я искренне верю, что можно подобрать тот самый месседж, который попадет в самое сердце клиента. И праздник влюблённых — не только для B2C, но и B2B.

Вместо резюме

День святого Валентина — простой и удобный повод для того, чтобы запустить новую маркетинговую активность. Отмечать больше праздников и поздравлять своих клиентов полезно даже тем брендам, которые обычно не делают ставку на креатив. Главная конечная цель — рост продаж и лояльности аудитории. Время удивлять клиентов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © Все права защищены. | Newsphere от AF themes.
Яндекс.Метрика