23.06.2025

Рассылка в Телеграм

Сайт профессионального продвижения в телеграм, массовая рассылка в чаты и личные сообщения , инвайт в чаты, воронки продаж и создание ботов, а также анализ целевой аудитории, разработка стратегий.

«Яндекс Лавка» запустила бренд продуктов «Лавка 100» в более высокой ценовой категории

1 минута чтение

«Яндекс Лавка» запустила собственный бренд селективных продуктов «Лавка 100», сообщила компания. Для новой торговой марки сервис выбирает особые товары — представлены как редкие сыры, так и необычные десерты.

«Яндекс Лавка» запустила бренд продуктов «Лавка 100» в более высокой ценовой категории Анастасия Марьина

Отмечается, что это первый бренд «Лавки» с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса. 

Часть продуктов под новым брендом уже доступны для пользователей Москвы и Санкт-Петербурга.

Под новым брендом сервис выпустит 100 продуктов — по числу в названии марки. «Лавка» будет создавать товары вместе с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов.

«Яндекс Лавка» запустила бренд продуктов «Лавка 100» в более высокой ценовой категории

Дизайн «Лавки 100» создан с помощью нейросети YandexART в приложении «Шедеврум». Основа визуальной концепции — ассоциации с представленными продуктами, изображение на упаковке каждого вида товара уникально.

«Яндекс Лавка» запустила бренд продуктов «Лавка 100» в более высокой ценовой категории

Стань профессиональным дизайнером — большой выбор программ обучения можно найти в каталоге курсов дизайна.

Кроме «Лавка 100» сервис также развивает собственную торговую марку «Из Лавки» (создана летом 2020 года). Доля продаж товаров из ее ассортимента в среднем составляет 16%, а в некоторых категориях достигает 80%. В ассортиментк продуктов бренда «Из Лавки» более 600 товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © Все права защищены. | Newsphere от AF themes.
Яндекс.Метрика